пятница, 12 сентября 2008 г.

Техника парения от Ройтмана

Любопытство является одним из базисов, на котором построено весь образ жизни ведьмы. Примерять, щупать, пробовать на вкус входят в распорядок дна ведьмы и являются не менее важными навыками, чем очень бережное отношение к инструментам. Об этом я расскажу отдельно, а пока хочу объяснить сама себе, с какого перепугу я отказалась от живой рабочей техники.

Где это видано, чтобы я не захомячила живой, острый инструмент, который поддерживают в рабочем состоянии много мыслящих людей (в моей терминологии – тронутые)?

Для введения в свою тему Ройтман создал мини-семинар: «Блок ответственности». Семинар логичный донельзя: в конце рабочей недели 20-30 человек собирают в группу и логично и внятно! Демонстрирую рабочий пример техники: сам живой Ройтман.

Конспекта у меня нет, да и не мое это дело вводить народ в его технологический процесс. Лучше я объяснюсь, почему метод парения Роя в мою плоскость не легла. Почему я не взяла ответственность, которую мне хотели подарить.

В погоне за ответственностью очень просто пропустить поворот на право.

В моей крайне субъективной картине мира есть вещи, на которые мы имеем право, а есть что нету у нас таких прав. Тоесть в принципе (в принципе молодой ведьмы) купить можно практически все (если учесть что цена договорная). Но кое-что просто не продается. Техника Роя не применима в моем мире просто потому что не оставляет места для маневра. Ни мне не небесам. Вот я не взяла на себя такую ответственность.

Меня не устраивает бизнес-ланч, мне нужно полное меню. И не, потому что я такой гурман, а потому что я не хочу себя обделять даже на уровне опций, я оставляю за собой право быть человеком – не отказываться от права выбора.

С точки зрения Роя это самый темный путь. Я и не спорю. Но отказать себе в праве ошибаться, мечтать, желать и искать и пробовать (кажется я таки гурман)я не хочу и не буду.

Sargassa светская ведьма без религиозных долгов.

И я имею на это право

Комментариев нет: